* Применение трендов помогает определить спрос на продукты/услуги/мотивацию команды в будущем и подготовиться заранее. Трендвочинг выявит драйверы продвижения, которые помогут выиграть в конкурентной борьбе и понять причины стагнации (если это есть). Диалог с лидером способствует раскрытию внутренних ресурсов команды/бизнеса/продукта.
Применение общедоступных инструментов для развития бизнеса/продукта/команды с использованием трендов - крупных мировых или в конкретной индустрии. Первоначально это всегда индивидуальная работа с лидером топ-команды, а затем и с коллективом.
*
для лидеров, руководителей и команд
Трендвотчинг
Ключевые задачи трендвотчинга
Выявлять взаимосвязи между изменениями в обществе и бизнесом/продуктом/командой - внедрение решений с учетом трендов
Адаптация существующих продуктов под тренды
Прогноз ситуации на рынке на ближайшие 5−10 лет
Развитие навыка мышления за рамками привычного контекста (thinking out of the box)
Помочь команде генерировать идеи на основе актуальных тенденций
Увидеть свободные ниши для развития
Развивать HR-бренд
Трендвочинг
Стать лидером инноваций и создавать продукты будущего
Стать современнее, отвечать условиям рынка
Гармония процесса и результата
На сессиях в доверительной атмосфере коуч содействует расширению горизонтов мышления для нового взгляда на задачи и бизнес
Постановка целей и задач,
выбор тренда и инструментов работы
Встреча с лидером
1
Адаптация мероприятия под конкретный бизнес с учетом тренда
Процесс
2
Заказчик получает оценку перспектив внедрения инноваций и план их внедрения
Результат
3
Примеры реализованных проектов
Социальный проект
"Сказки у Камина"
"Сказки у Камина" — проект, созданный для регулярного общения и дружбы бабушек и дедушек из домов престарелых и детей и детских садов и школ.
Главная задача - налаживание связи между поколениями, изменение отношения к старости у совсем юных, молодых и средних по возрасту поколений.
Миссия: изменение отношения общества к проблеме старения через воспитание детей в любви и принятии пожилых людей вне зависимости от их физического или психологического состояния.
Авторский курс
"Старость, старение и эмпатия"
Курс об особенностях старения и взаимодействии поколений
Задачи курса:
• Сформировать навык понимания пожилых людей, видеть их настроения, состояния.
• Сформировать навык уважительного общения с пожилыми людьми.
• Показать, что у старшего поколения возможности (физические и метальные), отличающиеся от возможностей других взрослых людей.
• Расширить знания учеников, а через них и взрослых, о таких понятиях, как «старость», «деменция».

Отзывы
Часто задаваемые вопросы
Зачем трендвотчинг нужен бизнесу ?
Помогает учитывать в бизнесе/продукте/команде качества, которые будут востребованы в ближайшем будущем и далекой перспективе. Такой подход учитывает влияние внутренних и внешних факторов, помогает опередить конкурентов, обнаруживать свободные ниши, направления и точки роста.
Какие главные тренды есть уже сейчас?
Изменение отношения общества к возрасту и старению, экологичные отношения внутри коллектива, коллаборации и объединения бизнес-систем, цифровизация, появление корпоративных психологов и коучей, много времени уделяется ментальному здоровью сотрудников и многое другое.
Подтверждение квалификации
Образование
Open European Academy of Economics & Politics - Mini MBA
"Московская школа Бизнеса «СКОЛКОВО»
Swedish Institute Management Programme
Блог