Если ты руководитель и надо все завалить и себя под этим похоронить, то:
- Ставь невыполнимые планы и ни намёком не подсказывай кратчайший путь к их реализации
- Если планы свёрстаны, то самое главное - это напрочь забыть слово «декомпозиция»!
- Никогда не встречайся с персоналом один на один
- Лучше и вообще не встречайся ни с кем, кроме пары доверенных лиц, которые приносят самую достоверную информацию
- Ни в коем случае не строй планов индивидуального развития сотрудников
- Лучше не задавай себе вопрос - «А ради чего я этот бизнес/дело делаю?»
- Запрети команде общаться друг с другом про цели/планы и их выполнение - синхронизация по целям - это зло
- В команду бери людей однозначно непримиримых между собой, лучше, что бы их распри и розни были на разных планах
- А если предыдущий пункт уже свершившийся факт, то точно не пробуй вывести их на диалог друг с другом и понимание ценностей друг друга
- При разговоре с Заказчиком (внутренним или внешним) исключи возможность глубинного интервью и понимания истинных целей
- Заказчику сроков не называй, никогда, никаких
- Персоналу тоже сроки знать не обязательно
- Персоналу лучше не знать над каким проектом они работают и зачем
- Кофе и печеньки в офисе либо не держи, либо за счёт сотрудников (вычитай из зарплаты)
- Никогда не хвали сотрудников (это прямо важно)
- Лучшие мировые практики у себя можно внедрять сразу, не тратя времени на исследовательскую часть и гипотезы
- Позитивное влияние на достижение цели окажет устранение всех мало мальски не согласных с твоим видением
- Значимые даты клиентов и сотрудников стоит пропускать
- Дарить подарки и поощрять не надо ни по каким поводам
- Спрашивать мнения тоже не надо
- Стратегия «Человек - это функция», а «люди - это новое золото» и «человек человеку волк» - приведёт к успеху
ГЛАВНОЕ. Никогда не смотри в сторону спиральной динамики и бирюзовых организаций
Вредных советов несметное множество… Хорошо было бы собрать из них сборник, снабдив антидотами…