Блог

Борьба за клиента - это борьба за лучший сервис

Вроде бы очевидная вещь - чем лучше сервис, тем дольше клиент доволен. На деле же мы продолжаем конкурировать друг с другом вместо того, чтобы сотрудничать.

Мой инсайт на этот счет случился во время одной игры, где задача игроков была заработать как можно больше денег. Первое время никто ни с кем не разговаривал - каждый топил за свое. Но потом кто-то разгадал тайный ход, и запустилось сотрудничество! Из сотрудничества произрастает радость! Вроде тоже простое утверждение, но и это мы часто забываем.

«Вес», который поднимет один человек всегда будет меньше веса, который он сможет поднять вместе с другими.

А если говорить о трендах, то нет конкуренции между коучами, психологами, преподавателями, мастерами разных направлений. Нет той действенной силы, которая уведет клиента от одного специалиста к другому. Но борьба остается - не с кем-то во вне, а с самим собой за лучший сервис в той сфере, где мы работаем.

К какому стандарту сервиса вы стремитесь в своей профессиональной области?