Я учусь в Магистратуре ВШЭ - продолжаю расширять психоаналитическую палитру и практику. Мои сокурсники - практикующие психологи и коучи разных направлений. При всей нашей разности, часто объединяют нас БОЛИ! Скажу, что и у других специалистов, работающих с клиентом один-на-один, боли схожи с нашими психологическими.
1.Вспомните, как вы однажды договорились на собеседование, встречу, сессию, услугу с кем-то, а человек не пришел и не позвонил. А когда вы решили уточнить, куда он делся, то сказал что-то на подобие «Ой, слушай, я так закрутился - совсем не было времени предупредить… А можем на другой день перенести?»
Если вы сейчас узнали себя - поставьте ! Я буду знать, что наша братия велика. А это значит, что нам нужно объединяться и давать клиенту лучший сервис, чтобы он уважал и ценил свое и наше время.
2.А что случилось у вас после такой незапланированной отмены или опоздания визави? Дайте угадаю - при усталости подкатывает разочарование или злость - это время теперь толком и не занять, и не продать больше. А если клиент опоздал, то едет последующий график или специалист попадает в цейтнот и снова стрессует.
3.А как выглядит жизнь у востребованного профессионала, когда надо соединить жизнь профессиональную, семейную и собственные интересы? Кивните и подпишитесь, если мы с вами одной крови!
Лично я делаю так:
1 шаг - захожу в Фасти 🪿 и делаю расписание для себя и членов семьи.
2 шаг - в своем расписании я выбираю время, когда я доступна для встреч. Свой календарь я обновляю раз в месяц. А в детские календари вношу информацию по мере изменения расписания учебы.
3 шаг - формирую сами правила. В моей работе есть ряд ограничений - сессий не больше 2-3 в день и перерыв между ними, а у детей тоже должно быть время между репетиторами, если они все в один день.
4 шаг - отправляю ссылку тем, кому нужно выбрать время в календаре - моим клиентам или сотрудникам или учителям детей.
Узнали себя в одной из историй? Делитесь вашими лайфхаками в моем телеграм-канале.
1.Вспомните, как вы однажды договорились на собеседование, встречу, сессию, услугу с кем-то, а человек не пришел и не позвонил. А когда вы решили уточнить, куда он делся, то сказал что-то на подобие «Ой, слушай, я так закрутился - совсем не было времени предупредить… А можем на другой день перенести?»
Если вы сейчас узнали себя - поставьте ! Я буду знать, что наша братия велика. А это значит, что нам нужно объединяться и давать клиенту лучший сервис, чтобы он уважал и ценил свое и наше время.
2.А что случилось у вас после такой незапланированной отмены или опоздания визави? Дайте угадаю - при усталости подкатывает разочарование или злость - это время теперь толком и не занять, и не продать больше. А если клиент опоздал, то едет последующий график или специалист попадает в цейтнот и снова стрессует.
3.А как выглядит жизнь у востребованного профессионала, когда надо соединить жизнь профессиональную, семейную и собственные интересы? Кивните и подпишитесь, если мы с вами одной крови!
Лично я делаю так:
1 шаг - захожу в Фасти 🪿 и делаю расписание для себя и членов семьи.
2 шаг - в своем расписании я выбираю время, когда я доступна для встреч. Свой календарь я обновляю раз в месяц. А в детские календари вношу информацию по мере изменения расписания учебы.
3 шаг - формирую сами правила. В моей работе есть ряд ограничений - сессий не больше 2-3 в день и перерыв между ними, а у детей тоже должно быть время между репетиторами, если они все в один день.
4 шаг - отправляю ссылку тем, кому нужно выбрать время в календаре - моим клиентам или сотрудникам или учителям детей.
Узнали себя в одной из историй? Делитесь вашими лайфхаками в моем телеграм-канале.