Блог

Ситуация… «История НЕ одного клиента»

Спойлер - это общая боль очень многих прогрессивных предпринимателей…

Руководитель проживает трансформацию. Он перестроился сам, знает все про бирюзовые организации, стремится к win-2-win во всем, но… что-то всегда идет не так!
Точнее не «что-то», а поддержки снизу нет! Команда формально разделяет принцип «за все хорошее и против всего плохого», но фактически не делает ничего, чтобы стать более бирюзовой (терминология теории о спиральной динамике*)

Часто причина кроется в том, что руководитель ушел на много шагов вперед в стратегировании. А команда решает операционные задачи, но целей трансформации перед ней не стоит!

Главная задача собственника/предпринимателя/руководителя БЕРЕЖНО подтянуть команду к своим целям и задачам.

Тут есть две новости, как водится, одна хорошая, другая…
Хорошая новость - это более чем реальная задача и осуществляется она инструментами, доступными в наших широтах профессиональным коучам или фасилитаторам.
«Так себе» новость - это игра «в долгую» - не удастся всех сделать трансформированными и прогрессивными за пару разговоров. Как правило, такое движение на сближение осуществляется на отрезке от полугода до года. Но оно того точно стоит!

*Если интересно про динамику - дайте знать