Стратегические сессии - это более закрытый формат. Редкая настоящая стратегическая сессия проектируется под 20+ человек, как правило, в отличие от креативных сессий, стратегию пишут всерьёз и вглубь максимум полтора десятка участников (дальше она уже может выходить в широкие массы). Стратегическая сессия гораздо чаще длится несколько дней, нежели несколько часов.
Во время стратегической сессии помимо вопросов, связанных непосредственно со стратегией с горизонтом планирования на многие годы, могут быть также проработаны следующие вопросы:
- Ценности компании и соотнесение их с личными ценностями сотрудников
- Формирования и продвижения бренда компании как внутри компании, так и для клиентов
- Определение миссии компании
- Выявление трендов, влияющих на развитие компании на горизонте разной длительности
- Целеполагание
- Противоречия внутри топ-команды, препятствующие достижению целей
- Пути и способы достижения целей на горизонте от нескольких лет до нескольких месяцев
Еще можно выделить коммуникативные сессии, которые позволят найти общий язык в кризисной ситуации.
Сессии ретроспективные помогут проанализировать достижения команды или провалы, а также разобраться, не откладывая в долгий ящик с препятствиями на пути реализации краткосрочных задач.