Создаем условия для рождения идей, которые способны изменить бизнес-процессы!
Фасилитационные сессии для сотрудников

Что такое фасилитация?

Это баланс между участием в процессе и достижением результата. Основа – взаимопонимание и общее поле для поиска решений всей командой.
Облако тегов
Активное слушание и вовлеченность
Поддержка и легкость
Генерация идей
Стратегическое планирование
Планирование проектов
Организация совещаний
Формирование единого понимания ценностей
Почему фасилитация нужна вашему бизнесу?
Список может быть бесконечным, мы называем самое популярное
Пришло время менять бизнес-процессы
Команда зашла в тупик и перестала видеть цель
Пора перераспределить задачи и ответственность
Необходимо освоить новые навыки
Есть проблема и ее необходимо решить
Часто возникают внутренние конфликты
Необходимо сплотить команду
Нужно устранить проблему, тормозящую развитие бизнеса
Бизнес
Линейный персонал, ТОП-менеджеры, руководители проектов и их команда
КСО
Волонтеры, предприниматели, владельцы бизнеса
Образовательные учреждения
Педагоги, администрация, школьники и студенты

Как работает фасилитация?

Создается пространство для обсуждения, когда все участники процесса вовлечены для решения одной задачи и/или проблемы. И все это не скучно, добровольно, с невероятными драйвом и энергией.
Безопасное пространство для группы
Максимальное взаимодействие!
Фокус на главной теме встречи
Удержание внимания!
Доверие и вовлеченность
Учет информации со всех сторон!
Определяем задачу
Начинаем предварительную подготовку
Назначаем дату проведения фасилитационной сессии
Проводим сессию, собираем и оцифровываем результаты
Заказчик получает итоговый документ
1
2
3
4
5
Фасилитатор – проводник, который делает все для взаимодействия команды, учитывает мнение каждого, не влияет на мнения.

Несколько свежих проектов и результаты

Каждый проект уникальный: грамотная предварительная проработка позволяет выстраивать процесс по жесткой логике (при этом участники этого не замечают). Это приводит к решению задач, которые ставит Заказчик перед фасилитатором.

«НПП Технология»

Участники сессии
12 человек, сотрудники компании из различных подразделений
Время проведения
Оффлайн - 8 часов
Цели сессии
Определение общего понимания и принципов работы компании и всего коллектива, при котором бизнес развивается
Задачи сессии
Прийти к четкому пониманию сильных и слабых сторон компании
Результат сессии
Участники пришли к общему пониманию дальнейшего развития компании и определили границы качества и клиенториентированности

«Группа Лоджик Старс»

Участники сессии
20 человек, сотрудники компании из различных подразделений
Время проведения
Оффлайн - 8 часов
Цели сессии
Проработка ранее поставленных целей компании и сплочение коллектива
Задачи сессии
Повысить сопричастность коллектива к общим целям компании
Результат сессии
Участники определили ключевые моменты в работе компании, которые требуют улучшений и над которыми они будут работать в подгруппах следующие пол года

«Международная сеть детских центров гармоничного развития ТОЧКА РОСТА»

Участники сессии
20 человек, собственники франчайзинговых точек и сотрудники управляющей компании
Время проведения
Оффлайн - 3 часа
Цели сессии
Поиск бюджетных способов удержания сотрудников и привлечения клиентов
Задачи сессии
Найти общие/единые для всей сети решения привлечения и удержания клиентов и сотрудников малыми финансовыми затратами.
Результат сессии
Уверенность участников в том, что они могут вместе увидеть нестандартные решения для создания приятной, манящей, удерживающей атмосферы для сотрудников, клиента, собственника.

Благотворительный фонд «БЭЛА. Дети-бабочки»

Участники сессии
10 человек, руководители различных отделов
Время проведения
Оффлайн - на протяжении 2-х дней
Цели сессии
Определение необходимых и возможных проектов, которые сотрудники готовы воплотить в жизнь до конца 2021 года, учитывая миссию фонда и ресурсы команды
Задачи сессии
Определить какие проекты соответствуют ближайшей зоне развития Фонда, а какие сейчас не являются своевременными
Результат сессии
Определенны проекты изменений на ближайшие полгода, сотрудники приобрели единое видение дальнейшего развития компании

Благотворительный фонд Владимира Потанина

Участники сессии
30 человек, сотрудники всех подразделений
Время проведения
Оффлайн, в течении 4-х дней
Цели сессии
Определение и планирование стратегического развития Фонда до 2026 года, учитывая ДНК Фонда и внутренний ресурс коллектива
Задачи сессии
Сплотить и синхронизировать сотрудников, для определение стратегического развития Фонда, чтобы все члены коллектива из разных подразделений чувствовали себя сопричастными общему делу
Результат сессии
Сотрудники определили направления развития Фонда до 2026 года, каждому из них удалось внести свой вклад и стать сопричастным

ООО «Уралхимпласт — Хюттенес Альбертус»

Участники сессии
18 человек, сотрудники различных отделов
Время проведения
Оффлайн - 8 часов
Цели сессии
Проектирование собственной инициативы для продолжения волонтерской деятельности.
Задачи сессии
Научить на реальных примерах, как правильно создавать волонтерский проект. Создать в группах прототипы проектов.
Результат сессии
Создано несколько прототипов проектов (на каждую группу – один), готовых к запуску после детальной доработки

Сессия для волонтеров корпорации

Участники сессии
25 человек, опытные и начинающие волонтеры.
Время проведения
Онлайн - 1,5 часа
Цели сессии
Проектирование собственной инициативы для продолжения волонтерской деятельности.
Задачи сессии
Научить на реальных примерах, как правильно создавать волонтерский проект. Создать в группах прототипы проектов.
Результат сессии
Создано несколько прототипов проектов (на каждую группу – один), готовых к запуску после детальной доработки
Благодарность за проведение фасилитационных сессий
    • Благодарcтвенное письмо за проведение сессии "Делайте социальное/Покупайте социальное" для Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway (2020 год)
    • Благодарственное письмо за организацию и проведение практической части практической части Дистанционного образовательного курса для врачей первичного звена здравоохранения от Российской ассоциации геронтологов и гериатров (2021 год)
    • Узнали о потребностях аудитории;
    • поняли особенности и как их использовать для общей пользы;
    • получили вдохновение все участники процесса;
    • разобрались, где помехи к движению вперёд и как аккуратно их убрать;
    • нашли выход, как достигнуть желаемого, в каких направлениях развиваться;
    • получили необходимое состояние для воплощения идеи в жизнь и встраивания новых бизнес-процессов.

    • Сотрудники выявили проблемы и сильные стороны;
    • нашли слабые стороны в выстраивании бизнес-процессов и пришли к решению, как их изменить;
    • самостоятельно распределили ответственность;
    • поняли, что послужило источником конфликта и пришли к решению, как это устранить.
    Записывайтесь!
    Записывайтесь!
    Записывайтесь!